Утвержден: Согласован:

Министр здравоохранения

Сахалинской области

 Министр имущественных 

и земельных отношений 

Сахалинской области

  

________________А.В.Васильченков

 

Приказ  ________________Л.Г. Бурлакова

 

Распоряжение

от «____»____________2011 г. №_____  от «____»_____________2011 г. №_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У С Т А В 

Государственного казенного учреждения здравоохранения

«Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»

ИНН 6501074580 (новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Южно-Сахалинск

2011 год

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1.1. Государственное казенное учреждение здравоохранения «Сахалинский област-ной противотуберкулезный диспансер», в дальнейшем именуемое «УЧРЕЖДЕНИЕ», со-здано распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.12.2010г. № 956 – р «О создании казенных учреждений Сахалинской области», путем изменения существующего типа государственного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной противо-туберкулезный диспансер» зарегистрировано постановлением мэра г. Южно-Сахалинска  № 1839 от 05.11.1999 года.

УЧРЕЖДЕНИЕ зарегистрировано Межрайонной Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Сахалинской области 05.01.2003 года, ОГРН 1036500601686, ИНН 6501074580.

          1.2.Полное наименование УЧРЕЖДЕНИЯ: Государственное казенное учреждение здравоохранения «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер».

Сокращенное наименование: ГКУЗ «Сахоблтубдиспансер».

          1.3. Местонахождение УЧРЕЖДЕНИЯ:

Юридический адрес: ул.Больничная, дом 46, корпус А, гор. Южно-Сахалинск, Сахалин-ской области, 693004;

Почтовый адрес: ул.Больничная, дом 46, корпус А, гор. Южно-Сахалинск, Сахалинской области, 693004.

 

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

          2.1. Настоящий устав разработан на основании постановления Правительства Са-халинской области от 04.10.2010г. № 480 «Об утверждении правил принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений» и приказа министерства здравоохранения Сахалинской обла-сти от 15.11.2010 г. № 710 «Об изменении типа государственных учреждений здраво-охранения Сахалинской области».

          2.2. Организационно – правовая форма УЧРЕЖДЕНИЯ: Государственное казенное учреждение здравоохранения.

          2.3.Тип УЧРЕЖДЕНИЯ: казенное. 

          2.4. Учредителем УЧРЕЖДЕНИЯ является министерство здравоохранения Саха-линской области (далее – Учредитель).

          2.5. С момента государственной регистрации УЧРЕЖДЕНИЯ является юридиче-ским лицом. 

          2.6. УЧРЕЖДЕНИЕ  в своей деятельности руководствуется Конституцией Россий-ской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Феде-ральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберку-леза в Российской Федерации»,  Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, нормативными правовыми актами министерства здравоохране-ния Сахалинской области, а так же настоящим Уставом. 

          2.7. Собственником имущества УЧРЕЖДЕНИЯ является Сахалинская область.

          2.8. УЧРЕЖДЕНИЕ подотчетно:

                    2.8.1.Учредителю – по вопросам осуществления отраслевых полномочий в данной сфере деятельности; 

                    2.8.2. министерству имущественных и земельных  отношений Сахалинской обла-сти -   по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему государ-ственного  имущества;

                    2.8.3. иным органам исполнительной власти Сахалинской области и организациям – по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законода-тельством.

          2.9. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет право заниматься приносящей доходы деятельностью, не противоречащей законодательству Российской Федерации, в случае, если это служит до-стижению целей, для которых оно создано.

          2.10. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет самостоятельный баланс. Управляет средствами через лицевые счета, открытые ему в Министерстве финансов Сахалинской области   в соот-ветствии с Бюджетным кодексом РФ.

          2.11. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет круглую печать с изображением герба Сахалинской области, содержащую его полное наименование на русском языке и основной государ-ственный регистрационный номер.

          2.12. УЧРЕЖДЕНИЕ может иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

          2.13. УЧРЕЖДЕНИЕ  не вправе выступать учредителем (участником) юридиче-ских лиц.

          2.14. УЧРЕЖДЕНИЕ может быть истцом и ответчиком в суде.

          2.15. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет деятельность, соответствующую целям и зада-чам, предусмотренным настоящим Уставом.

          2.16.  УЧРЕЖДЕНИЕ в целях реализации технической, социальной, экономиче-ской и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управлен-ческих, финансово-хозяйственных и др.). В случаях, предусмотренных законом, обеспе-чивает передачу необходимых документов на государственное хранение.

          2.17.  Выполнение государственного   задания  является  обязательным для УЧРЕ-ЖДЕНИЯ.

          2.18.УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет государственные полномочия Российской Фе-дерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Обеспечивает мобили-зационную подготовку учреждения, в том числе по организации воинского учета и бро-нирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. Обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Феде-рации и Сахалинской области по информационной безопасности, в том числе по защите персональных данных.

          Учреждение проводит работы, связанные с использованием сведений, составляю-щих государственную тайну.

          2.19. УЧРЕЖДЕНИЕ создается без ограничения срока деятельности.

          2.20. Учредитель по согласованию с  министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области вносит изменения и дополнения в устав УЧРЕЖДЕ-НИЯ в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Изменения и допол-нения в устав подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

 

3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

          3.1. Предметом деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ является медицинская деятельность. 

          3.2. Целями деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ является оказание специализированной противотуберкулезной помощи населению Сахалинской области.

          3.3. Для достижения  целей, указанных в пункте 3.2 настоящего Устава УЧРЕЖДЕ-НИЕ осуществляет: 

                    - организационно-методическую помощь учреждениям общей лечебной сети в планирова-нии профилактических мероприятий по туберкулезу, туберкулинодиагностики, вакцина-ции и ревакцинации БЦЖ, флюорографических осмотров;

                    - организационно-методическое руководство противотуберкулезными учреждениями об-ласти и другими лечебными учреждениями в проведении противотуберкулезных меро-приятий;

                    - качественное обследование направленных в диспансер лиц с подозрением на туберку-лез;

                    - консультативная и лечебная помощь больным, направленных противотуберкулезными учреждениями области и учреждениями общей лечебной  сети;

                    - организация диспансерного наблюдения и амбулаторного лечения больных туберкуле-зом;

                    -отбор и направление больных в стационары и санатории федерального подчинения;

                    -проведение экспертной оценки работы лечебно-профилактических учреждений по про-ведению профилактических противотуберкулезных мероприятий;

                    -проведение экспертизы трудоспособности и  направление на медико-социальную экс-пертизу больных;

                    -определение потребности области в больничных, санаторных противотуберкулезных койках, в препаратах для лечения и профилактики туберкулеза, флюорографической и рентгеновской пленки, в вакцине БЦЖ и туберкулине;

                    -подготовку кадров врачей и среднего медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений общей лечебной сети и противотуберкулезных учрежде-ний по вопросам профилактики, диагностики и лечению туберкулеза;

                    -повышение квалификации медицинских кадров противотуберкулезных учреждений об-ласти на местных и федеральных базах;

                    -сбор и анализ материалов по эпидемиологии туберкулеза в области;

                    -оценка и прогнозирование состояния заболеваемости туберкулезом и смертности от не-го;

                    -разработка и внедрение новых форм организации борьбы с туберкулезом;

                    -ведение отчетности в порядке, в сроки и по формам, утвержденным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

                    -совместно с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора области проведение противоэпидемических мероприятий в очагах туберкулезной инфекции;

                    -участие в разработке целевой территориальной программы по борьбе с туберкулезом, а также предложений к проектам федеральных целевых программ по вопросам охраны здо-ровья населения, профилактики инфекционных заболеваний и борьбе с туберкулезом;

                    -развитие собственной материально-технической базы;

                    -деятельность связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в порядке действующего законодательства;

                    -деятельность в области размещения Государственных заказов, закупок для нужд учре-ждения в порядке действующего законодательства;

                    -выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также мероприятий при чрезвычайных ситуациях в порядке действующего законодатель-ства;

                    -оказание платных медицинских услуг в порядке и на условиях действующего законода-тельства.

          3.4. Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям УЧРЕЖДЕ-НИЯ, но требующие специального разрешения в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации, производится на основании лицензии. Право осуществлять деятель-ность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получе-ния такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

          4.1. Источниками формирования имущества и финансовых средств УЧРЕЖДЕ-НИЯ являются:

                    1) имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;

                    2) бюджет Сахалинской области;

                    3) доходы от  приносящей доход  деятельности;

                    4) внебюджетные фонды;

                    5) добровольные имущественные взносы и пожертвования третьих лиц;

                    6) другие источники, не запрещённые законодательством Российской Федерации.

          4.2. Имущество, закреплённое за УЧРЕЖДЕНИЕМ на праве оперативного управ-ления,  является собственностью Сахалинской области и  учитывается на балансе в соот-ветствии с действующим законодательством. Права УЧРЕЖДЕНИЯ на закреплённое за ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Феде-рации.

          4.3. Закрепление имущества, находящегося в собственности Сахалинской области, на праве оперативного управления за УЧРЕЖДЕНИЕМ осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области.

          4.4. УЧРЕЖДЕНИЕ владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оператив-ного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством и насто-ящим Уставом.

          4.5. УЧРЕЖДЕНИЕ  не вправе без согласия Учредителя и министерства имуще-ственных и земельных отношений Сахалинской области распоряжаться 

особо ценным  движимым имуществом, закреплённым за ним или приобретённым за счёт выделенных  собственником средств, а также  недвижимым имуществом. Остальным за-креплённым имуществом УЧРЕЖДЕНИЕ вправе распоряжается самостоятельно.

          4.6. Имущество, приобретённое за счёт доходов от приносящей доходы деятельно-сти, поступает в самостоятельное распоряжение УЧРЕЖДЕНИЯ.

          4.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом УЧРЕЖДЕ-НИЕ обязано:

                    1) обеспечивать сохранность и эффективность использования закреплённого за ним имущества строго по целевому назначению;

                    2) не допускать ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом в процессе эксплуатации);

                    3) выполнять работы по капитальному и техническому ремонту имущества в по-рядке действующего законодательства РФ.

          4.8. Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области по согласованию с Учредителем вправе принять решение об изъятии излишнего, неис-пользуемого или используемого не по назначению имущества, закреплённого за Учре-ждением, либо приобретённого им за счет средств, выделенных ему на приобретение это-го имущества.

          4.9. До 31.12.2011  финансирование УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляется по смете.

          4.10. С 01.01.2012 УЧРЕЖДЕНИЕ получает субсидию из бюджета Сахалинской об-ласти на выполнение государственного задания, формируемого Учредителем на финан-совый год. 

          4.11. Учредителем могут устанавливаться другие формы финансирования, преду-смотренные действующим  законодательством Российской Федерации.

          4.12. Земельные участки, занимаемые Учреждением, предоставляются ему в посто-янное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.

          4.13. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества в пределах своей компетенции осуществляют министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области и Учредитель.

  

5. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

          5.1. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет  финансово-хозяйственную деятельность в рам-ках действующего законодательства и в пределах бюджетной сметы УЧРЕЖДЕНИЯ, со-ставляемой и утверждаемой в порядке, определенном Учредителем.

          5.2 УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет операции с бюджетными средствами через лице-вые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в Министерстве Финансов Сахалинской области. 

          5.3. УЧРЕЖДЕНИЕ ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в по-рядке, установленном законодательством Российской Федерации.

          5.4. УЧРЕЖДЕНИЕ предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами УЧРЕЖДЕНИЯ.

          5.5. УЧРЕЖДЕНИЕ осуществляет в порядке, определяемом законодательством, приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку такая деятельность будет направлена на достижение целей, ради которых создано УЧРЕЖДЕНИЕ. 

Виды приносящей доходы  деятельности:

          - лабораторные бактериологические исследования;

          -медицинское освидетельствование о состоянии здоровья иностранных граждан и лиц без гражданства;

          -другая предпринимательская деятельность, не запрещенная законодательством Россий-ской Федерации;

Все виды предпринимательской деятельности согласовываются с Учредителем.

          5.6. При осуществлении приносящей доходы деятельности УЧРЕЖДЕНИЕ ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Сахалинской области. 

          5.7. УЧРЕЖДЕНИЕ имеет право привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения своих задач.

          5.8. Имущество, переданное УЧРЕЖДЕНИЮ гражданами, юридическими лицами или государством, приобретенное по иным основаниям, допускаемым законодательством, является собственностью Сахалинской области.

          5.9. Деятельность УЧРЕЖДЕНИЯ финансируется в пределах средств, предусмот-ренных бюджетом Сахалинской области на соответствующий год согласно сметы.

          5.10. УЧРЕЖДЕНИЕ предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответ-ствии с федеральным и областным законодательством. 

          5.11. УЧРЕЖДЕНИЕ несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективность использование закрепленного за ним имущества. 

          5.12. УЧРЕЖДЕНИЕ отвечает по своим обязательствам только за находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности данных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам  УЧРЕЖДЕНИЯ  несет соб-ственник его имущества.

          5.13. УЧРЕЖДЕНИЕ не имеет филиалов.

          5.14.Заключение и оплата государственных  контрактов, иных договоров, подле-жащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных УЧРЕЖДЕНИЮ лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджет-ным кодексом Российской Федерации, и с учётом принятых и неисполненных обяза-тельств. 

          5.15.Нарушение Учреждением требований пункта 5.14. при заключении государ-ственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом не-действительными по иску органа государственной власти (государственного органа), ор-гана управления государственным внебюджетным фондом,  осуществляющего бюджет-ные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого нахо-дится Учреждение

          5.16. УЧРЕЖДЕНИЕ  не вправе совершать сделки с ценными бумагами, предо-ставлять  и получать кредиты. 

          5.17. УЧРЕЖДЕНИЕ строит свои отношения с другими юридическими и физиче-скими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглаше-ний, контрактов.

          5.18. УЧРЕЖДЕНИЮ запрещается совершение сделок, возможными последствия-ми которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за  учре-ждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению из областного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федера-ции.

            5.19. Контроль за деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляет Учредитель и госу-дарственные органы, на которые в соответствии с требованиями, установленными зако-нодательством, возложена проверка деятельности государственных учреждений.

 

6. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

          6.1. В УЧРЕЖДЕНИИ образованы:

                    - стационар на 270 коек (отделение легочного туберкулеза для взрослых № 1 – 70 коек, 

                    - отделение легочного туберкулеза для взрослых № 2 – 70 коек, туберкулезное легочно-хирургическое отделение – 40 коек, туберкулезное отделение для больных урогени-тальным туберкулезом – 40 коек, отделение легочного туберкулеза для детей – 50 коек;

                    - отделение анестезиологии и реанимации;

                    - лечебно-диагностические (эндоскопический кабинет, кабинет функциональной и уль-тразвуковой диагностики, ингаляторий, физиокабинет, кабинет лазерной терапии, зубной кабинет);

                    - диспансерные отделения для взрослых и детей на 40400 посещений в год;

                    - рентгенотделение;

                    - бактериологическая лаборатория;

                    - клинико-биохимическая лаборатория;

                    - оргметодкабинет;

                    - бухгалтерия;

                    - пищеблок;

                    - отдел кадров.

          6.2. УЧРЕЖДЕНИЕ  по  согласованию с Учредителем вправе открывать структур-ные подразделения, деятельность которых не противоречит направлениям его деятельно-сти.

7. УПРАВЛЕНИЕ  УЧРЕЖДЕНИЕМ 

          7.1. Высшим органом управления  УЧРЕЖДЕНИЯ является Учредитель.

          7.2. Непосредственное управление УЧРЕЖДЕНИЕМ осуществляет главный врач.

                    7.2.1.Назначение и освобождение от должности главного врача осуществляется распоряжением Правительства Сахалинской области 

          7.3. К компетенции Учредителя относятся:

                    7.3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ Устава, изменений и дополнений, вносимых в Устав;

                    7.3.2. Заключение трудового договора с главным врачом УЧРЕЖДЕНИЯ;

                    7.3.3. Утверждение должностной инструкции главного врача УЧРЕЖДЕНИЯ; 

                    7.3.4. Согласование кандидатур на должности заместителя главного врача и глав-ного бухгалтера;

                    7.3.5. Определение приоритетных направлений деятельности УЧРЕЖДЕНИЯ, принципов формирования и использования его имущества, согласование видов прино-сящей доходы деятельности, осуществляемых УЧРЕЖДЕНИЕМ;

                    7.3.6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация УЧРЕЖДЕНИЯ;

                    7.3.7. Осуществлять контроль за деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ.

          7.4.    Главный врач УЧРЕЖДЕНИЯ:

                    7.4.1. Осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним Учреди-телем трудового договора. Трудовой договор включает ряд условий, предусмотренных нормативным правовым актом Учредителя;

                    7.4.2. Осуществляет текущее руководство деятельностью УЧРЕЖДЕНИЯ и подот-чётен в своей деятельности Учредителю. По вопросам, отнесённым к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

          7.5. Главный врач выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности  УЧРЕЖДЕНИЯ:

                    7.5.1. Действует без доверенности от имени УЧРЕЖДЕНИЯ;

                    7.5.2. Представляет интересы УЧРЕЖДЕНИЯ в федеральных, государственных, муниципальных органах и организациях различных форм собственности; 

                    7.5.3. Распоряжается средствами и имуществом УЧРЕЖДЕНИЯ в соответствии с настоящим Уставом и решениями собственника;

                    7.5.4. Открывает и закрывает расчетный и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности работникам УЧРЕЖДЕНИЯ на совершение ими действий от имени УЧРЕЖДЕНИЯ;

                    7.5.5. По согласованию с Учредителем назначает на должность и освобождает от нее приказом заместителей руководителя УЧРЕЖДЕНИЯ, главного бухгалтера  УЧРЕ-ЖДЕНИЯ. В период отсутствия Главного врача его обязанности исполняет заместитель. При одновременном отсутствии руководителя и заместителей исполнение обязанностей руководителя возлагается на другого специалиста Учредителем;

                    7.5.6. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками УЧРЕЖДЕНИЯ;

                    7.5.7. Предоставляет для утверждения Учредителем бюджетную смету;

                    7.5.8. Распределяет должностные обязанности между работниками УЧРЕЖДЕНИЯ, утверждает должностные инструкции работников УЧРЕЖДЕНИЯ, утверждает правила внутреннего распорядка; 

                    7.5.9. Определяет условия оплаты труда сотрудников УЧРЕЖДЕНИЯ в пределах утвержденной учредителем бюджетной сметы и в соответствии с трудовым законодатель-ством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, действующими в Са-халинской области;

                    7.5.10. В соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет ра-ботников УЧРЕЖДЕНИЯ, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работни-ков УЧРЕЖДЕНИЯ;

                    7.5.11. Утверждает правила внутреннего распорядка;

                    7.5.12. Регистрирует в установленном законом порядке изменения и дополнения в Устав, принятые Учредителем;

                    7.5.13.Обеспечивает наличие в Учреждении действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и доведение их до сотрудников Учреждения.

                    7.5.14. Обеспечивает выполнение требований санитарно-эпидемиологических тре-бований к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы Учреждения.

          7.6. Главный врач несет ответственность за:

                    - соблюдение трудового законодательства, организацию бухгалтерского учета и статистической отчетности;

                    - нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, уста-новленных законодательства Российской Федерации;

                    - обеспечение УЧРЕЖДЕНИЯ мягким, жестким инвентарем, оборудованием, мате-риалами, за их рациональное использование и списание в установленном порядке;

                    - соблюдением сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования;

                    - осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории;

                    - соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

                    - организацию работы  и создание условий по защите государственной тайны в организации, за не соблюдение установленных законодательством ограничений по озна-комлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

          7.7. Установление размера выплат стимулирующего характера, наложение дисци-плинарного взыскания на руководителя УЧРЕЖДЕНИЯ осуществляется Учредителем.

 

8. ТРУДОВОЙ  КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ

          8.1. В состав трудового коллектива УЧРЕЖДЕНИЯ входят все граждане, участву-ющие в деятельности учреждения на основе трудового договора. 

          8.2. Трудовой договор может быть заключен только с лицами, имеющими специ-альное образование или специальную подготовку. К педагогической деятельности не до-пускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показа-ниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний и состав преступлений устанавлива-ются законом. 

          8.3. Отношения работников и УЧРЕЖДЕНИЯ, возникающие на основании трудо-вых договоров, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

          8.4. Трудовой коллектив УЧРЕЖДЕНИЯ рассматривает и решает вопросы, отне-сенные к его компетенции в соответствии с трудовым законодательством и уставом.

          8.5. Условия оплаты труда, продолжительность рабочего времени, ежегодных от-пусков, оплата проезда сотрудникам, исполнение служебных обязанностей которых свя-зано с использованием общественного транспорта и другие социальные гарантии работ-никам УЧРЕЖДЕНИЯ устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

 

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ 

          9.1. Реорганизация, изменение типа или ликвидация УЧРЕЖДЕНИЯ, производит-ся на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом, иным федераль-ным законодательством, законами Сахалинской области.

          9.2. Реорганизация УЧРЕЖДЕНИЯ может быть осуществлена в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением) или  присоединения (в случае присоединения государственного бюджет-ного или автономного учреждения).

          9.3. Решение о реорганизации в случаях указанных в п. 9.2. принимается Прави-тельством Сахалинской области. Решение о реорганизации в форме слияния или присо-единения, за исключением случаев, указанных в п. 9.2. принимается Учредителем УЧРЕ-ЖДЕНИЯ.

          9.4. Решение об изменении типа УЧРЕЖДЕНИЯ  в целях создания государствен-ного бюджетного учреждения принимается Учредителем. 

          9.5. УЧРЕЖДЕНИЕ может быть ликвидировано на основании решения  Учредите-ля или по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

          9.6. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации УЧРЕЖДЕНИЯ, назначают ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комис-сии к ней переходят полномочия по управлению делами УЧРЕЖДЕНИЯ.

          9.7.Учреждение при реорганизации, ликвидации или прекращении работы, содер-жащих сведения, составляющие государственную тайну, обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разборки и осуществления мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной без-опасности.

          9.8. В случае ликвидации имущество УЧРЕЖДЕНИЯ, оставшееся после удовле-творения требований кредиторов, передается собственнику, если иное не предусмотрено иными правовыми актами РФ, все документы постоянного хранения передаются в уста-новленном порядке на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения УЧРЕЖДЕНИЯ.

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств УЧРЕЖДЕНИЯ в соответствии с требованиями архивных органов.

          9.9.При ликвидации и реорганизации УЧРЕЖДЕНИЯ работникам УЧРЕЖДЕНИЯ гарантируется соблюдение их прав и социальных гарантий в соответствии с трудовым законодательством.